bromum
Мне нужен пост для всех моих чувств!
Так вышло, что впервые я смотрела вживую на соревнования по волейболу вот дожила. Сначала хотела посмотреть только свой факультет, но в итоге посмотрела на всё, нудаиладно хд
Нутаквот, у нас в универе уже месяц как начались межфакультетские игрища, уже отыграли в баскетбол и настольный теннис. И вот пришла пора волейбола. Для справки, у нас 6 факультетов: мсф, исф, фуск, фпиэ, фит и наш родненький хтф, хилый химфак, на лажания которого я и пошла посмотреть. И вот приводят пять дней по три игры в каждый. В первый день ожидались пары хтф-фит, фуск-фпиэ и мсф-исф.
Из первой пары хтф, конечно же, просрали, что вообще не удивительно. Вроде так бодреньки игра шла, но не знаю, смотреть на судью было интереснее .-. А милая тяночка с хтф где-то каждый четвёртый раз, когда в неё летел мяч и она его принимала, падала, но она всё равно миленькая х3 И немного отходя, чтоб снова не влезать: святые тапочки, как же я люблю волейбольную форму, эти короткие шорты так и радуют глаз, а у девушек шорты ещё короче, от чего я начинаю завидовать этим ножкам. У фита мне особенно понравился чувак с подачей в прыжке, очень мощно и круто, особенно классно смотрелось, когда наблюдала подачу прямо перед собой излишняя восторженность, простите хд
Дальше была вторая пара и фуск, оооо, фуууууск, вроде и в целом бабский факультет, но эти мощные мужики фуска такие мощные, хотя когда такие мощные мужики разминаются прямо перед, нельзя терять бдительность, чтоб не прилетело мячом, они же херачат со всей силы, но мне всё же прилетело, упс. В итоге мощные мужики тащат, полная победа за ними. Фпиэ же довольно гладкая команда, но там особо отметился один нервный чувак, который слишком завёлся и начал лажать, что его заменили и просили успокоиться, но он всё был заведённый, что потом его выпустили и он опять лажал :с И вот к слову, фпиэ это тот случай, когда тренер получает больше удовольствия от полученного очка, чем команда, вытанцовывая странные танцы, забавненько было хд
Ну и под конец два строительных факультета. Разминку опять следила, чтоб в меня не прилетало мячами, но всё же парочку словила, и спасибо чуваку, который сидел справа от меня и помогал мне <33 У мсф огонь капитан, просто пожарище, но он пытался вытащить всю игру чуть ли не один, протирая собой полы и подпрыгивая на каждый съём, даже если не ему, а ещё он нервный, что ему очень мешало. Ну и мощный он, разумеется, особенно на подачах, и опять же это очень круто смотрелось прямо перед. А у исф был хороший приём, очень хороший, и там два парня так классно высоко прыгали, лютые восторги. И опять же повороты в игре, когда был счёт 24-13 в пользу мсф, я уже думаю ну давайте ребятки вам нужно всего одно очко, но вместо этого исф успокоились и заработали девять подряд хд
В целом я в восторгах и собираюсь идти на остальные игры, буду опять любоваться, тем более во второй день играют фуск с мсф, на такое стоит посмотреть, хотя и не знать, за кого болеть, но не важно х33 И наверняка в этой простыне чувств я забыла про что-нибудь, но меня пока переполняет всю и я ещё не могу связать мысли, что есть)

@темы: wit, irl, антиутопия, гьюн и вуаа