bromum
Бастарзы поддались горению октября (оффтопно, в октябре столько всего вкусненького выходит, что ни день, то что-то крутое, а скоро ещё и лэдис код, красотень тдт) и ВНЕЗАПНО, прям вот ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНО выдали, что будет КАМБЭК, ААААААААААААА, БАСТАРЗЫ КАМБЭКНУТЬСЯ, ОНО ШЕВЕЛИТСЯ, ОНИ ЕЩЁ НЕ СПИЛИСЬ И НЕ РАСПАЛИСЬ, НУ НАКОНЕЦ, да и не просто сказали, что камбэкнутся, так ещё и ДАТУ КАМБЭКА ДАЛИ. А в виаппе ещё так толсто спойлернули, что нас ждёт в пяти НОВЫХ песнях альбома. И заглавка авторства Чихунни, джаз-поп-дэнс, это должна быть бомба. 23, знай, я жду тебя и предрелизную песню. Уже вижу, как спускаю на них баблишко :"D
В честь камбэка небольшой флэшмоб, попёртый с тумбы, потому что почему бы и нет :3

1. When I became a BBC

Где-то год назад? Это было точно ещё до выхода Галереи Зико, так что примерно да, где-то в это время.
И с того времени моя жизнь покатилась по наклонной :"D
А всё началось с того, что я случайно узнала, что слушала их ещё задолго до знакомства с корейцами, это были видюшки по хоумстаку с ниллили мамбой (и всё равно партия Тэиля мне нравиться больше всего как тогда, так и сейчас, стабильность) и ещё какие-то видюшки с налиной и я честно думала, что они японцы, вот фэйл хд Ну а дальше понеслась, родная, по веригудам через джекпоты мимо херов, такие дела.


2. My bias in Block B

И Тэиль, минихён и лже-макнэ , голос которого сладок словно мёд~

Когда впервые смотрела клипаки сразу обратила на него внимание, я слишком открыто прусь по очкам, и у меня первая реакция была как "о, какой мегане-кун!" и пам-пам, так я стала сначала выделять ещё чуть больше других :"D
А потом началось узнавание группы. У этого чувака внешность не совпадает с личностью, чуть ли не вот совсем хд Он выглядит как выпускник средней школы, весь такой милый и маленький, с высоким голосочком и женским смехом, но при этом чувак посещает тренажерку как дом родной, забит татухами, любит пирсинг, черепа, чёрный цвет, мотоциклы и большие тачки хд
Тэиль сначала кажется чуть ли не самым нормальным в этом цирке, а потом он выдаёт какую-нибудь херню и вот тут уже чувство, что он центр упоротости :"D
А окончательно я поняла, что он мой биас, когда его забанили на виаппе за "комментарии, призывающие к наготе" под трансляцией Джехё, вот тогда я точно осознала, что да, этот чувак мой герой :"D


3. Favourite block B ship

ТэПё. Это реальнее самой реальности, жизненнее жизни :"D
Я чутьчуть жертва фансервиса, кто много фансервисит, того и шипперю, но вот тут просто они живут скиншипом и упоминаниями, фансервисят как черти.
Они слишком противоположности, но это вау. Само то, как они выглядит, уже добивает. Самый старший милый тонкоголосый коротышка Тэиль и двухметровый брутальный макнэ с голосом сорокалетнего прокуренного мужика Пио. Да и характеры у них почти так же противоположны. И Чихун безбожно фанбоит Тэиля, самый главный фанат, ты можешь мастерски фанатеть, но тебе никогда не добиться того уровня, как Чихун фанбоит Тэиля хд
Отдельно доставляет, что Тэиль знает, что их шипперят и ему в принципе пофиг, ему только не нравится, что из него делают девушку :"D
Про них можно наговорить много, очень много, за эти пять с лишним лет как они только не взаимодействовали на радость шипперского сердечка, от одних команд на мачапе через обнимашки во время песен до постов в соцсетях, поэтому просто оставлю пару видюшек с подборками моментов :"D


4. What I think about BASTARZ

Огромное им спасибо, что создали подгруппу. От души. Это отличная возможность проявить себя, показать, на что способны, и они показывают.
Правда вот... Какие ещё олухи придумают выбирать подгруппу по шарикам. Когда они рассказали, что они выбирали мемберов ПО ВЫТЯНУТЫМ ШАРИКАМ, ребят, серьёзно? :""D Если да, то это ватватват хдд Но в целом подгруппы вышла что надо. Два танцора-вокалиста, которые не очень отсвечивают в песнях группы, и рэппер-бревно. Для Пио это шикарная возможность показать как он вырос. В первом альбоме он приложил свою руку к текстам почти всех песен, кроме одной, а Чаплин полностью его заслуга. И это вышло круто. Мемберы спойлерят, что и в новом альбоме заглавку написал Пио, как текст, так и музыку. И я верю, что это будет огонь. Для Бибома и Квона подгруппа так же является отличной возможностью показать, что в блок би есть не только рэпперы, но и вокалисты. (оффтопно, хотя это было вечность назад, мне до сих пор обидно, что в налине у тэ и хё по одной строчке)
И я жду, жду нового альбома, и не важно что там будет, я буду рада в любом случае х3


5. My favourite Zico quote

У Чихо невероятно мудрый человек и на его счету достаточно умных фраз, но я выберу краткое описание жизненного пути группы


6. My favourite Jaehyo sass

Наверное наезды на нун, чтоб ему скинули качественные фотографии, не знаю ни одного айдола, который требует у фансайтов качественные фотки, это было слишком ржачно, он их ещё и отслеживал в твиттере как-то, пока не нарвался на даму, которая угрожала ему удалить фотку, если он не выложит селфи хд

7. The last Block B song I listened to

Из блоков

Из бастарзов


8. My fave Block B MV

Любимый любимчик, клип с смыслом и отсылочками, слишком блестяще, без лишних слов


9. My fave Block B song

Поскольку любимых песен почти все, а Джекпот уже был, пусть будет этот ост, к нему все версии прекрасны, что оригинальная, что дорама, что инструментралка, жаль что это ост, а не песня в альбоме, на неё бы ещё клипак стилизованный под старину, цены бы не было тт


10. Favourite variety show moment
Просто последний викли айдол, не могу выбрать из всего того многообразия, что они наснимали, поэтому пусть будет просто их последний визит к викли хд

11. A blog that reminds me of Block B
Русбложенька родимый~

12. My favourite Taeil solo

Люблю эту песня просто невероятно, она достаёт до глубины души и кучи мурашек

13. My favourite thing about Block B
Соцсети :"D
А если серьёзно, то их силу, их внутренний стержень. То, как их всякий раз пытаются потопить, а они всякий раз показывают, что это невозможно. То, как стойко они переживают все нападки и всю незаслуженную ненависть. И после всего они показывают лучших себя. Они действительно невероятны.


14. My favourite Block B friendship
Общажное трио, их отношение просто сокровище, отдельно отношения Тэ и Хё, это слишком ржачно хд


15. Least favourite Zico hairstyle
Каждый третий его причесон, но всё равно я выберу тот позорный позор дебютных времён хд


16. Favourite derp photo
У них каждое фото дерп, даже когда они вообще не стараются


17. Favourite fact about Yukwon
То, что у него есть любимая девушка и что они уже долгое время вместе. Без шуток, серьёзно восхищаюсь тем, что они вместе. При этом ещё Квон сам открыто рассказал, что у него есть девушка. В суровой сфере развлечений их отношения как бриллиант


18. Favourite fact about Block B in general
То, что они всё не могут перестать терять мемберов? хд
То Хё в другой стране чуть не потеряли, то Тэ потеряли по пути со студии хдд

19. Member I’d most like to date
Ни с кем, нет, ни за что хд

20. Member I’d most like to adopt
Тоже никого, тоже ни за что хдд

21. Member I’d most like to fight with
И снова ни с кем хдд

22. Favourite live performance
Да почти любой лайф Той, они все невероятны тт
Но я ещё раз напомню кто биас и его медовый голосок


23. Thing I would most likely do if I met PO
Умилиться, потерять все слова и сбежать подальше хдд

24. Favourite prank that Kyung has done
Эпизод с отвлечением и покупкой еду в пятиминутке, бже, это невероятно хд

25. Favourite photo of B-bomb
Почти любая фотка к бастарзам, он там слишком горяч. А к его инста фоткам просто прошу #вернитеугол хд


@темы: фндмн, фмоб, ду ю вонна би?, игрозадрот